— Ребенок кажется «неусидчивым», и вы не уверены, сможет ли он заниматься
— Может быть внимательным, но теряет интерес, если не зацепило с первых минут
— Вы хотите какое-то полезное занятие для ребенка, но еще не выбрали, какое
— И вам хочется сначала просто посмотреть, как он отреагирует
— Уже пробовал заниматься, но «не зацепило»
— Вы не уверены, с чего начать: уровень, формат, индивидуально или в группе
Заполните форму, чтобы получить диагностику
10 000 детей уже прошли наш пробный урок
Вот что говорят родители
Анна, мама Ильи, 6 лет
Благодарю педагога за Пробный урок. Ребенок вдохновлен и хочет заниматься дальше! Это главный показатель отличной работы! Хотя сначала ребенок не хотел заниматься в формате онлайн, так как для него это новый формат, переживал, волновался но как только вышел на связь с педагогом все его сомнения развеялись, был вовлечен в процесс и педагог сразу нашла подход к ребенку за это огромное спасибо! Будем заниматься дальше!
Екатерина, мама Кати, 7 лет
Перед началом занятия мы сомневались, но после мы готовы продолжать заниматься. Изучение игры в шахматы в такой непринужденной манере- это восхитительно. Анна- замечательный специалист и очень приятный, располагающий человек.
Марина, мама Артёма, 8 лет
Оценка 10 из 5. БРАВО! Тренер выше всех похвал! Ребенок закончил урок и побежал за шахматной доской обыграть папу!
Ольга, мама Сони, 6 лет
Интересный и информативный урок. Мне и ребёнку понравилось! Тренер Ксения нашла подход к дочке, ей было комфортно и познавательно.
Светлана, мама Киры, 5 лет
Очень понравился преподаватель умеет поддержать ,нашла подход к ребенку,дочка к середине занятий раскрепостилась.
Наталья, мама Егора, 10 лет
Для меня лично и моих детей вижу общение более взрослым, но с пониманием того что это ребенок. ( не менять голос на уменьшительно ласкательный). В остальном вводный урок прошел хорошо.
Татьяна, мама Лизы, 8 лет
Пробный урок очень понравился. Хотим продолжать обучение. Кто у нас тренер? Хочется такую же атмосферу как сегодня.
Елена, мама Матвея, 7 лет
Спасибо большое,вся информация очень доступна и понятна ребенку.
Юлия, мама Романа, 9 лет
Прекрасный пробный урок! Анна была очень внимательной и деликатной в общении с ребёнком, увлекла в занятие и мягко объясняла всё.
Вероника, мама Миши, 6 лет
Пробный урок шахмат был очень интересным и познавательным! Понравилась подача материала, всё объясняли доступно и понятно. Атмосфера была дружелюбной, и даже сложные моменты разбирали терпеливо. Спасибо за отличный опыт.
Виктория, мама Даши, 5 лет
Было очень интересно и ребенку и маме, не занудно, а увлекательно. Приятно поражена.
Алёна, мама Льва, 11 лет
Ребёнку, понравился формат обучения. Тренер объяснял всё доступно, ребёнок был увлечён.
Александра, мама Светы, 7 лет
Мне понравился ваш подход и преподаватель был очень приятный и профессиональный
Ольга, мама Дениса, 8 лет
Ребёнок от занятия в полном восторге, ему все понравилось, было интересно, оценил 10 из 10.
Анна, мама Лёши, 6 лет
Ребёнку понравился тренер, захотел заниматься шахматами, значит тренер заинтересовал ребёнка
Олеся, мама Евы, 8 лет
Пробный урок очень понравился, Мария помогла преодолеть технические трудности с нашей стороны. Ребенку понравился формат, было желание продолжать )
Алексей, папа Кости, 9 лет
Отличное пробное занятие, тренер с хорошими педагогическими навыками и умением общаться с ребенком.
Ирина, мама Лены, 7 лет
Доброжелательная атмосфера,интересный урок.Ребенок не очень хотел заниматься,но увлекся.
Арина, мама Богдана, 8 лет
Очень приятный преподаватель , хорошо общалась с восьмилетним ребенком, смогла его заинтересовать .
Людмила, мама Миши, 7 лет
Спасибо Ксении за занятие! Мише очень понравилось!
Евгений, папа Платона, 9 лет
Организация проведения уроков и сам урок, преподаватель — все профессионально
Наталья, мама Егора, 8 лет
Всё хорошо, ребенку понравилась, преподаватель подтвердила то, что я знаю о своем ребенке, но и сообщила мне новую важную для меня информацию, которую я смогу использовать в работе с мотивацией моего ребенка. Благодарю.
Дмитрий, отец Саши, 10 лет
Прекрасный преподаватель, есть искренняя заинтересованность в ученике. Ребенку понравилось 🤝
Увлекаюсь шахматами с детства. Мои дети с удовольствием ждут игру со мной. Мы вместе находим интересные решения в партиях.
Боровцов Илья Дмитриевич
Моя цель - помочь детям развить свои навыки и стать не только успешными шахматистами, но и заинтересованными, талантливыми, грамотными ребятами, что поможет им будущей жизни.
Малышев Евгений Андреевич
В детях стараюсь развивать внимание, мышление, целеустремленность. А также мотивацию и желание побеждать. Занятия стараюсь проводить как можно интереснее, чтобы ученик получал удовольствие от него.
Маторин Анастас Альбертович
Стараюсь воспитывать человеческие качества: даже если ребенок перестанет заниматься шахматами, эти качества останутся с ним во взрослой жизни. Это воля к победе, настойчивость в достижении своих целей.
Огиенко Александр Викторович
В детях стараюсь развить дисциплину, ответственность и креативность, прививаю острый и комбинационный стиль игры. Ученикам со мной очень комфортно, я без труда устанавливаю контакт с детьми.
Ракова Марина Валерьяновна
Индивидуально нахожу подход к каждому ученику. Нацелена на комплексное личностное развитие ваших детей через шахматы. В детях стараюсь развивать логическое мышление, дисциплину, самомотивацию и уверенность в себе.
Посoх Андрей Эдуардович
Умею понимать и принимать каждого ученика с его индивидуальностью. Способствую развитию личности учащегося, сформирую знания, умения, навыки, а также мировоззрение и ценности. Также могу оказывать психологическую, социальную и культурную поддержку своим ученикам.
Корзун Сабина Фаридовна
Стремлюсь заложить своим ученикам правильный фундамент игры, заинтересовать шахматами и научить как использовать навыки не только на соревнованиях, но и в жизни.
Голочевский Владимир Андреевич
Понимаю какой подход нужен к детям и с легкостью располагаю их к себе. Моя главная цель - чтобы ребенок освоил важные навыки, которые в дальнейшем смогут ему помочь достигать высот.
Жуковский Иван Дмитриевич
Очень дружелюбный. Стараюсь найти со всеми общий язык. Хочу, чтобы дети научились играть в такую замечательную игру, как шахматы.
Чекалина Елизавета
Я подхожу творчески к работе с детьми, стараюсь развивать внимательность, погружаться в их реальность, вместе анализировать шахматные ситуации и приходить к общему мнению.
Буканова Анастасия
Люблю шахматы и стараюсь вдохновлять людей вокруг себя заниматься этим спортом . Легко нахожу общий язык с ребятами всех возрастов.
Велюгина Анастасия Андреевна
Моя задача как педагога направлять, поддерживать и учить ребёнка терпению. Верю в силы каждого ребёнка и повышаю интерес к успеху.
Черская Екатерина
Я до сих пор продолжаю играть в шахматы, это позволяет мне быть всегда «на волне» с учениками. В детях стараюсь развивать: память и абстрактное мышление, умение принимать решения и брать за них ответственность.
Гордиенко Степан Алексеевич
В свободное время я сам продолжаю играть в шахматы, участвую в турнирах и изучаю новые стратегии и тактики. Это помогает мне оставаться вдохновленным и передавать свою страсть к игре своим ученикам.
Дюрменов Беслан Менглибиевич
Считаю необходимым подходить к каждому ребенку индивидуально. Помогу вашему ребенку развить усидчивость и привью любовь к шахматам.
Кравцов Дмитрий Александрович
Я помог многим детям развить свои навыки и стать успешными шахматистами. Мои ученики регулярно принимают участие в шахматных турнирах и одерживают свои первые победы, развивают логическое мышление, приобретают новое увлечение, учатся мыслить стратегически.
Отзывы
Тест-драйв из 3 уроков — чтобы увидеть, как ребёнок раскрывается и увлекается
3 индивидуальных занятия с тренером
Разбор с методистом по итогам
Понимание, как ребёнок учится и реагирует
Гибкий график — в удобное для вас время
4500 ₽
вместо 6000 ₽
Вы поймёте, как быстро ребёнок втягивается, а он — что учиться может быть по-настоящему интересно
Заполните форму, и мы свяжемся с вами для обсуждения тест-драйва
Частые вопросы родителей
Собрали всё, о чём обычно спрашивают перед первым уроком
Да, наши уроки проходят онлайн — в Zoom. Мы высылаем ссылку и простую инструкцию, а при необходимости оператор помогает подключиться. Формат адаптирован под возраст: 4–6 лет занимаются 30 минут, дети постарше — 45–50. На пробном тренер сам регулирует темп и подстраивается под ребёнка.
Это нормально 🙂 Наши педагоги умеют вовлекать детей через игру, задачи, физминутки. Главное — не усидчивость, а интерес. А его мы берём на себя.
«Феномен» работает с 2016 года, обучили более 3000 детей по всему миру. Все тренеры проходят подготовку по педагогике, возрастной психологии и шахматам. Мы подбираем преподавателя индивидуально — по возрасту, характеру и уровню ребёнка.
С вами свяжется наш оператор — он ответит на все ваши вопросы, расскажет подробнее о пробном: и о содержании и о технических моментах. А после подберет удобное время и место.
Оператор звонит с номера +79847043794 И пишет с номера +79133733941 Вы можете видеть каждое занятие и получать обратную связь.
Потому что результат не зависит от расстояния. Онлайн — это возможность заниматься с лучшими тренерами, в удобное время, без поездок и пропусков. Вы можете видеть каждое занятие и получать обратную связь.
Да, можно. Мы аккредитованы как образовательная организация, поэтому действуют все формы господдержки — рассрочка, материнский капитал и налоговый вычет.
Как раз подходящее время 🙂 Пробный урок длится всего 50 минут и проходит онлайн — не нужно никуда ехать, ничего готовить. Для ребёнка это не учёба, а увлекательная игра с тренером, которая развивает внимание и логику. Это способ провести время с пользой и удовольствием!
На пробном мы смотрим, почему не получилось раньше: темп, подход, сложность или просто не тот формат. Дальше вы получаете консультацию с методистом и карту развития ребёнка — чтобы понимать, как двигаться дальше без разочарований.
Если ищете не просто занятие, а развитие — начнём с пробного
Пробный — не шоу, а реальный урок, после которого вы поймёте, как ребёнок думает
Что вы получите:
Диагностическую карту с результатами урока
Оценку мышления и внимания — что помогает, а что мешает
Подбор педагога и программы под вашего ребёнка
Консультацию с методистом после занятия
Это не рекламная «проба». Это начало осознанного развития через игру