Найден «Феномен» хороших родителей который помогает ребенку стать успешным и самостоятельным
Наконец-то!
Даже если ребенок:

  • Устраивает истерики и хамит родителям
  • Начинает спорить или обижаться
  • Не хочет учиться и постоянно ленится
С помощью «Феномена» родители помогают ребенку самостоятельно выработать нужные навыки.

Чтобы ребенок вырос успешным и в будущем нашел хорошую работу, создал крепкую семью и смог достойно обеспечивать себя и своих близких.

При этом, его не нужно будет заставлять, он сам захочет развиваться с большим желанием!

Но сначала...
Давайте познакомимся!
Меня зовут Ян Джумагалиев, работаю с детьми уже 12 лет.

За это время через меня прошло 10 000 детей.
Как я открыл «Феномен»?
Видел, что родители хотят помочь ребенку развиться и стать успешным в будущем.

Но не знают, как это сделать без дополнительных расходов времени и вливания огромных денег.

И всё это время я сам искал способ развития ребенка, так как сам скоро столкнусь с этой проблемой, ведь у меня дочь 4 года.

Я искал лучший способ развития ребенка, чтобы прежде всего ей самой было это интересно.

Глубоко погрузившись в тему я узнал, что этот же «Феномен» использует Гарвард, один из самых известных университетов США и всего мира.

Этот «Феномен» помог тысячам выпускников Гарварда стать по-настоящему успешными в жизни:

- Стив Джобс и Марк Цукерберг

- Барак Обама и Джон Ф. Кеннеди

- Натали Портман и Бен Аффлек
Я протестировал его на своих учениках и попробовал на других.

Я был удивлён, но «Феномен» работает одинаково хорошо абсолютно со всеми!

Тогда я открыл «Феномен» для своих учеников и поделился им с другими преподавателями.

Этот метод работает уже в 41 стране мира с тысячами детей прямо сейчас.

Теперь дети при использовании «Феномена»:

  • Сами тянутся к учебе и легко делают уроки
  • Становятся самостоятельными
  • Снижается агрессия
  • Зарабатывают даже в 6 лет своей головой
Вам знакома эта ситуация: вы говорите ребенку что-то сделать, а он не делает?

Просто ноль реакции на вашу просьбу.

Вы повторяете ее, думая, что во второй раз он послушается, но снова безрезультатно.

И даже в третий раз эффект нулевой.

И вот вы в непонимании и бессилии, почему он не делает то, что вы просите?

Поэтому если ваш ребенок:
- ленится
- не слушается
- агрессирует
- не любит проигрывать
- не самостоятельный

Если ваш ребенок имеет хоть один из этих параметров, то читайте дальше и вы узнаете, в чем корень проблемы.

И как её решить окончательно!

Как обычно родители борются с этим:

- отбирают телефоны
- лишают сладкого и мультиков
- кричат и наказывают
- ничего не делают, думая что само пройдет

Будем честными — это не помогает.
Давайте разберемся в чем все-таки корень проблемы?
Когда вы просите ребенка делать что-то, вы знаете, что это важно.

Вам понятно зачем это нужно сделать.

Но у ребенка нет понимания ваших слов.

Он просто НЕ понимает, что значит «вести себя хорошо».


Зачем выполнять обязанности?

Для чего нужно делать уроки?

Просто словами ребенку не донести.

Нужно показать примером из реальной жизни и сделать так, чтобы он понял сам и получил свой результат от своих действий.

Звучит просто, но на самом деле это не всегда легко сделать.

Родитель сталкивается с определенными проблемами:

Недостаток времени.

Работа, домашние дела и другие обязательства могут ограничивать время, которое вы можете уделить своим детям.

Стресс и усталость.

Воспитание детей может быть очень напряженным и утомительным, что может привести к ухудшению здоровья и эмоциональной устойчивости родителей.

Недостаток финансовых ресурсов.

Воспитание детей может быть очень дорогим, особенно если родители хотят обеспечить своим детям лучшее образование, хобби, дополнительные секции.

Недостаток поддержки.

Родители могут чувствовать себя одинокими из-за недостатка поддержки со стороны близких и родственников.

Часто только мама занимается воспитанием ребенка.

Отсутствие опыта и Недостаток информации

Некоторые родители могут испытывать проблемы из-за отсутствия опыта в воспитании детей.


К сожалению, часто родители делают упор на знания школьных предметов, но упускают развитие гибких навыков (софт скиллы).

Софт скиллы (навыки личностного и социального развития, коммуникации, решения проблем и т.д.) не являются основной целью учебных программ в школе.

Скорее они формируются в процессе взаимодействия со сверстниками и педагогами.
Школьная программа сконцентрирована на обучении базовым предметам, таким как математика, науки и языки.

Поэтому развитие таких навыков у ребенка ложится на плечи родителей.
Давайте разберемся в чем все-таки корень проблемы?
Как воспитывать ребенка так, чтобы он вырос успешным?

Мы все росли “как умеем”, повторяя методы воспитания от наших родителей.

Какие-то навыки мы развили сами, каки-то не смогли и потеряли безвозвратно.

Однако, если родители не обладают достаточным опытом, знаниями и навыками воспитания...

То это может привести к серьезным проблемам и даже навредить будущему ребенка.
Но это не ваша вина!
Дело в том, что в обычной школе НЕ закладывают навыки успешного человека!

Это в принципе проблема всего школьного образования.
Обычная школа не готовит людей, думающих своей головой, готовых взять ответственность не только за себя, но и за окружающих.

Но что важнее в жизни — знать, как решить задачу по физике?

Или

- Построить крепкую семью
- Найти настоящих друзей
- Уметь принимать решения
- И брать на себя ответственность?

В современном, быстро меняющемся мире обычные школы игнорируют развитие гибких навыков.

И по сути готовят для будущего «серые» массы людей.

Не воспитывая в детях нужные навыки.

Притчи 22:6 “Наставь ребенка на верный путь, он и в старости не собьется с него”.

Даже священное писание Библии нам говорит о важности закладывания правильного фундамента с самого детства.

Чтобы ребенок стал успешным в будущем.

Чем больше опыта в детстве получит ребенок, тем проще ему будет во взрослой жизни.

Не заложив правильный фундамент в детстве, то у ребенка потом сложится так:

  • На работе на нем будут ездить
  • Потеряется мотивация к достижению результатов
  • Не реализует свой талант
  • Не сможет построить крепкую семью
  • Не получится стать успешным и счастливым
  • Так ничего толком не достигнет в этой жизни
Но когда же стоит начинать “строить правильный фундамент жизни” ребенка?
Согласно возрастной психологии в возрасте 3-7 лет у ребенка период интенсивного развития.

В это время игровая деятельность является основной формой исследования мира.

Игра играет важную роль в развитии детской фантазии, творческих способностей, познавательной активности и социальной адаптации.

В возрасте 7-11 лет дети начинают знакомиться с более формальными обучающими системами.

В этом возрасте дети уже активно участвуют в школьной жизни, учеба становится одной из основных сфер его жизнедеятельности.

Другими словами — возраст 6-8 лет, когда ребенок еще хочет играть, но у него уже появляется потребность учиться.

С помощью «Феномена» вы не упустите время и заинтересуете ребенка в развитии.

С помощью «Феномена» заложите крепкий фундамент в условиях тотальной занятости современных родителей.

Как же работает «Феномен»?
Made on
Tilda